Выездные тренинги для профессионального сообщества.

Двухдневная обучающая программа для спортивного профессионального сообщества, направленная на приобретение новых компетенций, повышение уровня знаний, обмен опытом, повышение уровня клиентоориентированности для привлечения большего числа занимающихся, развитие массового спорта в Москве, повышение качества услуг.

Спорт 18+

3 августа

Зал «Двина», 2 этаж

10:30-13:00 — практический тренинг «Тренер, которым восхищаются и которого любят».
(сбор в 10:30 в зале «Ладога», 4 этаж, затем переход в зал для прохождения программы)
Спикер: Фёдор Капишев (тренер, генеральный директор ООО «Эвотрен»).
Федор расскажет о способах создания положительного имиджа инструктора по спорту, корпоративной культуре и ценностях, а также познакомит с принципами развития клиентоориентированности и внедрения стандартов обслуживания.

14:00-16:00 — лекция «Спорт для жизни».
Спикер: Дмитрий Яшанькин (заслуженный мастер спорта, заслуженный тренер России, 3-кратный чемпион мира по фитнесу, обладатель титула «Mr. Fitness Universe», чемпион турнира «Арнольд Классик»).
Дмитрий поделится своим 25-летним опытом работы с клиентами – любителями  и профессионалами – и расскажет, как выбрать спортивное направление, с чего начать тренировочный процесс, как избежать травм и ошибок и как достичь желаемых результатов.


4 августа

Зал «Ангара», 2 этаж

10:00-14:00 — лекция «Психологические аспекты практической деятельности тренера».
Спикер: Ольга Тиунова (кандидат педагогических наук, доцент, ректор АНО ДПО «Национальный институт биомедицины и спорта», спортивный психолог).
Ольга расскажет о мотивации, отношении к тренировочному процессу, психологических особенностях формирования команды и взаимодействия внутри спортивного коллектива.


Зал «Двина», 2 этаж

11:00-13:00 — практический тренинг «Тренер, которым восхищаются и которого любят».
Спикер: Фёдор Капишев (тренер, генеральный директор ООО «Эвотрен»).
Федор расскажет о способах создания положительного имиджа инструктора по спорту, корпоративной культуре и ценностях, а также познакомит с принципами развития клиентоориентированности и внедрения стандартов обслуживания.

Поделиться:

358 дней назад
3 августа 10:30 — 4 августа 2023 19:00

Москва
Краснопресненская наб., д. 12 (Конгресс-центр ЦМТ, подъезд №7)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов